Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Прием обращений Противодействие коррупции
Прокуратура разъясняет   Новости    Росреестр  Открытые данные Муниципальные услуги в электронном виде
Кусиков
Игорь Валерьевич

Последние новости

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ЖИТЕЛЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГКУ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ПЕРМСКОГО КРАЯ» (16.02.2017)
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ЖИТЕЛЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГКУ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ПЕРМСКОГО КРАЯ»  (г. Пермь, ул. Екатерининская,...

График приема граждан в прокуратуре Кишертского района (16.02.2017)
График  приема граждан в прокуратуре Кишертского района    Ф.И.О., должность  Дни приема  Время приема  Аникеева Ольга Николаевна...

Документы

Решение Совета депутатов Посадского сельского поселения от 20.02.2017 № 155 "О назначении и проведении местного референдума в муниципальном образовании Посадское сельское поселение" (22.03.2017)

Решение Совета депутатов Посадского сельского поселения от 16.02.2017 №154 "О внесении изменений в бюджет Посадского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (22.03.2017)

Полезные ссылки

Портал муниципальных образований

Обращения граждан

государственные услуги

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае

Установленные формы обращений

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.